The Forest
Вышел патч 0.65, что же там?

Вышел патч 0.65, что же там?


КООПЕРАТИВ:
– При смерти от битвы с боссом вы будете возрождаться на кровати возле комнаты с самим боссом. (хорошо, а то пока от самолета снова добежишь, твой друг уже улетит вместе с сыном)
– Здоровье главного босса будет увеличиваться от количества игроков.
(все просто. Больше людей – больше здоровья)

АУДИО:
– Добавлены звуки ходьбы по лужам крови. (интересно, они отличаются от звуков ходьбы по обычным лужам)
– Новый звук перезарядки и выстрела сигнального пистолета.

ОПТИМИЗАЦИЯ:
– Оптимизация памяти анимации в конце игры.
– Улучшена система появления предметов в поле нашей видимости. (там было длинное и непонятное предложение с кучей непонятных слов, но смысл не изменился)
– Улучшена оптимизация на 64 битных системах. Особенно будет заметна тем, у кого большие базы или вы любите играть с большим количеством игроков.

МУТАНТЫ и ЖИВОТНЫЕ:
– Финальный босс стал более агрессивным и живучим. (учитывая пункт в разделе кооператив к нему толпой лучше не ходить..или ходить)
– У оленя повышено здоровье. (лечебной травки переел что-ли)

ВНЕШНИЙ ВИД:
– Улучшены текстуры кожи у кролика, варана, оленя и крокодила. (уж теперь наверное каждую чешуйку и волосок шерсти видно)
– Проекты маленьких светильников и прочих навесных вещей теперь соответствуют своему изображению в книге. (разве было не так?)

УЛУЧШЕНО:
– Новые анимации для сигнального пистолета.
– Улучшены анимации при использовании фаеров.
– При ударе/выстреле в животного на нем будет отображаться кровь в том месте, куда вы попали.
– Когда батарейки в вашем фонаре разрядятся, то фонарик перед выключениям немного помигает. (эй! эй, чувак! у меня это..зарядка села)

ДОБАВЛЕНО:
– Новые декоративные предметы около поселений аборигенов: ведерки, банки, вазы, тарелки, коврики и стулья. (можно было бы это все как-то использовать и брать себе, а не просто пинать ногами)
– Добавлен новый реквизит около построек у воды.

ИСПРАВЛЕНО:
– Баги с прицеливанием из мушкета.
– Свет от горящей стрелы не был виден игроку на далеком расстоянии. (вот если бы от огня загоралась растительность, то было бы видно почти с любого расстояния)
– Неправильная текстура туши кролика после выбрасывания ее из инвентаря. (ну помялась в рюкзаке немного, с кем не бывает)
– Постоянно появляющийся текст (что-то добавлено в инвентарь и т.д.) не всегда был переведен на установленный язык.
– Изменены требования к установке плота и дома на воде (скорее всего нельзя начать строить на земле)
– Отсутствие звука при убийстве кролика. (убийство должно быть тихим..)
– Громкость звука бензопилы теперь зависит от настроек громкости игры.
– Труп стюардессы теперь можно атаковать. (от ударов даже будет кровь)
– Исправлена регрессия, добавленная в предыдущем обновлении для оптимизации океана, но вызывавшая различные глюки при плавании. Теперь работает корректно. (и на том хорошо)
– Текстуры врагов могли становится черными, если они были убиты ловушкой. (а если это была ловушка из кучи листьев, а?)
– Голова игрока могла проходить сквозь стены для скалолазания. (упираться головой в стену наверное весело, чем же еще заниматься в пещерах)
– Исправлены отверстия в 9 пещере. (судя по нахождению этой фразы почти в каждом обновлении, разработчики убирают по одному отверстию за раз, или аборигены постоянно роют новые)
– Проблемы с посадкой птицы на руку, когда экипирован мушкет или сигнальный пистолет. (я бы не особо хотел садится на руку, в которой ружье)
– Сквозь головы животных (трофеи) теперь нельзя пройти. (как жаль, больше не будет скриншотов с игроками, которые заходили в голову крокодила или акулы и думали, что это прикольно. как жаль)
– Анимация блокирования могла зависнуть, когда вы взаимодействовали с краном и другими объектами держа клавишу блока.
– Лестницы теперь можно строить по кругу. (Раньше нельзя было достроить, так как вы якобы находились внутри ее)
– Смещение иконок взаимодействия с маленькими растениями. (когда хочешь сорвать траву, а она этого не хочет)
– Исправлено изображение укрытия из листьев в книге. (с ним было что-то не так?)
– Исправлены проблемы с точностью отображения карты. (я то думаю, почему шел к яхте, а оказался в горах..ну спасибо)
– Карту не всегда можно было убрать из рук. (смотри на меня! я могу показать еще много интересного! ну посмотри!..)
– Стрелы, попавшие в кроликов, не оставались в них. (так было же бесшумное убийство. значит и следы за собой тоже убирать нужно н е з а м е т н о)

Исправления в кооперативе:
– Некорректное местоположение видеокамеры в руке. (там ремешок немного залазил в руку)
– Исправлены проблемы со сном у клиентов на яхте. (укачивало наверное)
– Проблемы с получением достижений за постройку здания у клиентов. (ты клиент и ты никто! грамоту не дадим!)
– Рацию нельзя было экипировать, когда у вас в руке был фонарик. (зачем? чтобы связаться можно просто посветить фонариком вверх или по сторонам. Тоже мне придумали…рации всякие)

ПРОЧЕЕ:
– Улучшено и упрощено взаимодействие с предметами в инвентаре при использовании геймпада. (в настройках тоже стало лучше)
– Обновлен финский язык.
– При вылете игры на загрузке с финальной кат-сцены (такое может произойти при сильной нагрузке жесткого диска) вы загрузитесь на этой самой кат-сцене, ничего заново проходить не нужно.
– Выполнение заданий о исследовании пещер теперь засчитывается не после прохождения невидимых зон в пещерах, а после прохождения определенных участков на карте. (а если у меня не будет карты, то засчитываться будет?)
– Задача исследовать пещеру, которая в главном лагере, может появится от обычного захода в нее, не обязательно попадаться аборигенам.

Перевод взят с Pub – The Forest

Выживший Лесник

Выживший Лесник



Вы можете войти для того что-бы оставлять коментарии от своего имени.