The Forest
Вышел патч 0.65, что же там?

Вышел патч 0.65, что же там?


Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

КООПЕРАТИВ:
– При смерти от битвы с боссом вы будете возрождаться на кровати возле комнаты с самим боссом. (хорошо, а то пока от самолета снова добежишь, твой друг уже улетит вместе с сыном)
– Здоровье главного босса будет увеличиваться от количества игроков.
(все просто. Больше людей – больше здоровья)

АУДИО:
– Добавлены звуки ходьбы по лужам крови. (интересно, они отличаются от звуков ходьбы по обычным лужам)
– Новый звук перезарядки и выстрела сигнального пистолета.

ОПТИМИЗАЦИЯ:
– Оптимизация памяти анимации в конце игры.
– Улучшена система появления предметов в поле нашей видимости. (там было длинное и непонятное предложение с кучей непонятных слов, но смысл не изменился)
– Улучшена оптимизация на 64 битных системах. Особенно будет заметна тем, у кого большие базы или вы любите играть с большим количеством игроков.

МУТАНТЫ и ЖИВОТНЫЕ:
– Финальный босс стал более агрессивным и живучим. (учитывая пункт в разделе кооператив к нему толпой лучше не ходить..или ходить)
– У оленя повышено здоровье. (лечебной травки переел что-ли)

ВНЕШНИЙ ВИД:
– Улучшены текстуры кожи у кролика, варана, оленя и крокодила. (уж теперь наверное каждую чешуйку и волосок шерсти видно)
– Проекты маленьких светильников и прочих навесных вещей теперь соответствуют своему изображению в книге. (разве было не так?)

УЛУЧШЕНО:
– Новые анимации для сигнального пистолета.
– Улучшены анимации при использовании фаеров.
– При ударе/выстреле в животного на нем будет отображаться кровь в том месте, куда вы попали.
– Когда батарейки в вашем фонаре разрядятся, то фонарик перед выключениям немного помигает. (эй! эй, чувак! у меня это..зарядка села)

ДОБАВЛЕНО:
– Новые декоративные предметы около поселений аборигенов: ведерки, банки, вазы, тарелки, коврики и стулья. (можно было бы это все как-то использовать и брать себе, а не просто пинать ногами)
– Добавлен новый реквизит около построек у воды.

ИСПРАВЛЕНО:
– Баги с прицеливанием из мушкета.
– Свет от горящей стрелы не был виден игроку на далеком расстоянии. (вот если бы от огня загоралась растительность, то было бы видно почти с любого расстояния)
– Неправильная текстура туши кролика после выбрасывания ее из инвентаря. (ну помялась в рюкзаке немного, с кем не бывает)
– Постоянно появляющийся текст (что-то добавлено в инвентарь и т.д.) не всегда был переведен на установленный язык.
– Изменены требования к установке плота и дома на воде (скорее всего нельзя начать строить на земле)
– Отсутствие звука при убийстве кролика. (убийство должно быть тихим..)
– Громкость звука бензопилы теперь зависит от настроек громкости игры.
– Труп стюардессы теперь можно атаковать. (от ударов даже будет кровь)
– Исправлена регрессия, добавленная в предыдущем обновлении для оптимизации океана, но вызывавшая различные глюки при плавании. Теперь работает корректно. (и на том хорошо)
– Текстуры врагов могли становится черными, если они были убиты ловушкой. (а если это была ловушка из кучи листьев, а?)
– Голова игрока могла проходить сквозь стены для скалолазания. (упираться головой в стену наверное весело, чем же еще заниматься в пещерах)
– Исправлены отверстия в 9 пещере. (судя по нахождению этой фразы почти в каждом обновлении, разработчики убирают по одному отверстию за раз, или аборигены постоянно роют новые)
– Проблемы с посадкой птицы на руку, когда экипирован мушкет или сигнальный пистолет. (я бы не особо хотел садится на руку, в которой ружье)
– Сквозь головы животных (трофеи) теперь нельзя пройти. (как жаль, больше не будет скриншотов с игроками, которые заходили в голову крокодила или акулы и думали, что это прикольно. как жаль)
– Анимация блокирования могла зависнуть, когда вы взаимодействовали с краном и другими объектами держа клавишу блока.
– Лестницы теперь можно строить по кругу. (Раньше нельзя было достроить, так как вы якобы находились внутри ее)
– Смещение иконок взаимодействия с маленькими растениями. (когда хочешь сорвать траву, а она этого не хочет)
– Исправлено изображение укрытия из листьев в книге. (с ним было что-то не так?)
– Исправлены проблемы с точностью отображения карты. (я то думаю, почему шел к яхте, а оказался в горах..ну спасибо)
– Карту не всегда можно было убрать из рук. (смотри на меня! я могу показать еще много интересного! ну посмотри!..)
– Стрелы, попавшие в кроликов, не оставались в них. (так было же бесшумное убийство. значит и следы за собой тоже убирать нужно н е з а м е т н о)

Исправления в кооперативе:
– Некорректное местоположение видеокамеры в руке. (там ремешок немного залазил в руку)
– Исправлены проблемы со сном у клиентов на яхте. (укачивало наверное)
– Проблемы с получением достижений за постройку здания у клиентов. (ты клиент и ты никто! грамоту не дадим!)
– Рацию нельзя было экипировать, когда у вас в руке был фонарик. (зачем? чтобы связаться можно просто посветить фонариком вверх или по сторонам. Тоже мне придумали…рации всякие)

ПРОЧЕЕ:
– Улучшено и упрощено взаимодействие с предметами в инвентаре при использовании геймпада. (в настройках тоже стало лучше)
– Обновлен финский язык.
– При вылете игры на загрузке с финальной кат-сцены (такое может произойти при сильной нагрузке жесткого диска) вы загрузитесь на этой самой кат-сцене, ничего заново проходить не нужно.
– Выполнение заданий о исследовании пещер теперь засчитывается не после прохождения невидимых зон в пещерах, а после прохождения определенных участков на карте. (а если у меня не будет карты, то засчитываться будет?)
– Задача исследовать пещеру, которая в главном лагере, может появится от обычного захода в нее, не обязательно попадаться аборигенам.

Перевод взят с Pub – The Forest

Выживший Лесник

Выживший Лесник



Вы можете войти для того что-бы оставлять коментарии от своего имени.