The Forest
Обновление 0.66, работа над оптимизацией в The Forest

Обновление 0.66, работа над оптимизацией в The Forest


Обновление 0,66

ОПТИМИЗАЦИЯ:
– Искусственный интеллект всех противников теперь требует меньше ресурсов процессора (на ос новую бету завезли)
– Океан потребляет меньше ресурсов процессора, когда находится далеко от вас.
ЖИВОТНЫЕ:
– Олени теперь будут лучше убегать, когда вы их ранили. (не будут пробегать 30 метров и останавливаться, как будто ничего не произошло)
– Животные не всегда выбирали правильные маршруты, чтобы обойти ваши строения или другие препятствия.

ОКРУЖЕНИЕ:
– Новые вариации кровавых столов.

ВНЕШНИЙ ВИД:
– Практически полный редизайн книги выживания. Добавлены цветные полосы в каждом разделе, для более легкого ориентирования.
– Улучшены хижины в поселениях. (новые текстуры травы и соломы на крышах)
– Новый дизайн всплывающих сообщений (когда вы что-то подобрали).
– Улучшена анимация набора воды в котелок. (теперь все будут набирать воду не для того, чтобы пить, а для просмотра новой анимации)

УЛУЧШЕНО:
– Добавлены новые элементы HUD. Заменен рисунок желудка и добавлены новые минусовки.
– Бревна теперь можно перевозить с помощью канатной дороги.
– Грибы можно собирать как и ягоды. (максимально 10шт.)
– На грядках, поставленных в пещерах, можно выращивать собранные грибы.
– Стрелы, пули и копье будут наносить повышенный урон, если попадут в голову. (возможно и сразу фатальный)
– Инструмент вырезания теперь может удалять каменные тропы, повешенные шкуры, черепа и прочие украшения.
– Ядовитые стрелы можно делать и с помощью грибов.
– Новая возможность использования черепашьего панциря. Можно использовать как импровизированные сани. Лучше всего пробовать на снегу. Может вам сильно помочь, если вас окружили враги и вам нужно быстро от них скрыться. (Уиииииии)

ИЗМЕНЕНО:
– Бомбу теперь нельзя прикрепить к противнику. (бегущих самоподрывников больше не сделать)
– Находящиеся в руке камушки и мячи упадут на землю, когда вы сядете на скамейку. (кидаться сидя теперь нельзя)
– Скорость движения игрока, в руках с бензопилой, снижена. (видимо все же решил полностью заправить)
– Снижен урон от бензопилы для обычных мутантов и главного босса.

ИСПРАВЛЕНО:
– Морские черепахи иногда проходили сквозь стену.
– Черепахи на поджигались, когда ходили по огню. (решили лишить огнеупорного панциря. бедные черепашки)
– Игра могла не загружаться или вылетать при загрузке, если в сохранении есть более 10 000 конструкций. (на 64 бит) (строить крепости на пол острова теперь чуть легче)
– Трупы брошенные/упавшие на костер странно падали и лежали.
– Руки игрока, при атаках, иногда просвечивались сквозь оружие.
– Исправлено небольшое торможение камеры во время движения игрока в самолете.
– При загрузке игры игрушка робота не всегда могла быть в том состоянии, в котором вы ее оставили.
– Камера “ломается”, когда игрок получает урон во время висения в пещере.
– Игрок, в присядку, мог забираться в различные текстурные отверстия. (в оригинальном списке не указано слово “текстурные”…)
– Исправлена ошибка с пакетом загрузчика. Включается и выключается быстро при размещении и создании нескольких процедур для одного объекта и вызывает расслоение. В конечном итоге выгружается автоматически после окончания зарядки, как бы неиспользованным. В результате некоторые элементы не появляются, когда им надо, такие как типы трупов в пещерах.
Исправления в кооперативе:
– Маленькие кусочки мяса (от птицы и белки) находящиеся в руках не видны на расстоянии для других игроков.
– Аборигены и животные не будут проходить через камни и пр. (такое происходило у клиента, когда хост был далеко от него)

ПРОЧЕЕ:
– Теперь можно привязать кнопки мыши на действия оси, такие как движение.
– Добавлено сглаживание мыши. (возможно настройка чувствительности)
– Готовится переход на новую версию Unity. (надеюсь в этот раз сохранения оставят)

НУ ТАКОЕ:
– Улучшено столкновение с реквизитом в поселениях.
– При ударе молотком для ремонта по аборигену на нем не будет отображаться кровь.
– Игрок будет поворачивать голову в сторону атаки, когда на него нападет акула или крокодил. (не до конца понял, но вроде ввиду имелось это)
– Улучшено столкновение со стенами в пещерах.
– Черепаший панцирь получил более высокое разрешение текстур.
– Глядя на поврежденную структуру (не требующую бревна для ремонта), удерживая бревно в руках, больше не будет отображаться иконка ремонта.
– Исправлена кнопка в книге, на странице лодок, показывала не ту страницу, которую нужно.

 

Взяли оригинал перевода здесь!

Выживший Лесник

Выживший Лесник



Вы можете войти для того что-бы оставлять коментарии от своего имени.