The Forest
The Forest 0.72 и еже с ним

The Forest 0.72 и еже с ним


Список изменений The Forest 0.72

КНИГА:
– Улучшена нумерация страниц.
– Улучшены надписи в разделе крафта.
– Улучшена синхронизация показателей вашего здоровья на HUD и в книге.

ВНЕШНИЙ ВИД:
– Добавлены эффекты частиц при ударе палкой по земле.
– Новая модель срубленной головы акулы.
– На яхте теперь будут водоросли (вместо ржавчины)
– Хижина, кабинка, беседка, клумба, большой костер, платформа, оборонительные шипы, пол и крыша теперь имеют новую модель древесной текстуры.
– Улучшены текстуры сборщика воды.

УЛУЧШЕНО:
– Ежевику теперь можно собрать в мешочек.
– Отравить оружие теперь можно и снежными ягодами.
– При размещении проект постройки будет приближаться к игроку, если вы посмотрите вниз, а не оставаться на определенном расстоянии неподвижно.
– Булаву аборигенов теперь можно улучшать.
– В лестницах и доках теперь можно вырезать отверстия.
– Теперь можно убивать пауков (обычно прячутся под камнями)

ИЗМЕНЕНО:
– Урон от удушья под водой уменьшен, но наносится ежесекундно, а не интервалами как ранее (урон прежний, только теперь будет наносится плавно и постоянно)
– Рация убрана из инвентаря в одиночной игре.
– Аварийный топор из самолета теперь нельзя повесить на стену и т.д. Он постоянно будет в инвентаре.
– Клумбы теперь нельзя размещать на динамических структурах.
– Немного уменьшено расстояние взаимодействия с веревками.
– Игрок больше не сможет взобраться на части самолета, водопады, деревья и большие пни.
– Добавлена 0,05 секундная задержка появления проекта на земле, после его выбора в книге.
– Теперь нельзя поджечь стрелу и сменить ее тип, если тетива лука уже натянута.
– На санях теперь можно перевозить 12 бревен.

ИСПРАВЛЕНО:
– Уровень заряда батареи на фонаре может опустится ниже нуля, если фонарь примотан к оружию.
– Животные могли застревать в игроке.
– Гуси не получали урон от определенных типов оружия.
– Игрок мог ходить под водой, если провалился сквозь яхту.
– При ходьбе по некоторым камням не издавался звук шагов по ним.
– Исправлено отсутствие максимально допустимого количества переносимой краски в инвентаре.
– Голова акулы не всегда корректно размещалась на стену (в качестве трофея).
– Исправлено неправильное размещение палочек на хвойных деревьях, при их падении.
– Убран блеск веревки на полотне крафта.
– Голубую краску было трудно выбрать в инвентаре, если он у вас заполнен.
– Исправлены проблемы с ремонтом обычной (не пользовательской) лестницы.
– Исправлен некорректный текст (список допустимого крафта) при нахождении фонаря на полотне крафта.
– Иконка питья на кастрюле больше не будет отображаться, если она пуста.
– Голова игрока проходила сквозь потолок при прыжке в присяди.
– Враги иногда не зеленели после попадания в них отравленных стрел.
– Неправильная анимация блокирования при использовании булавы.
– Зажигательное копье имело прозрачную текстуру.
– Исправлена регрессия списка крафта в инвентаре.
– Нельзя было ухватится за альпинистскую веревку во время бега.
– На полностью разрушенный стул (и скамейку) можно было сесть.
– Игрок проходил сквозь труп енота, а не толкал его.
– Некоторые кусты не сгибались от взрывной волны поблизости.
– Некорректное расположение иконок взаимодействия для некоторых предметов.
– Собранные травы не имели калорий.
– Некоторые выброшенные вами предметы не имели столкновения со стенами в бункере.
– Неправильный масштаб кастрюли на огне.
– Надетый на вас ребризер не отображался на вашей тени.
– Улучшения на ржавом топоре пропадали после обновления.
– Зажигательное копье исчезало из инвентаря, если вы создавали новое (не улучшенное огнем)
– Исправлена костяная люстра. Не имела столкновения и возможность ремонта.
– Вода в кастрюле появлялась до ее погружения в воду.
– Враги не реагировали на звук выстрела из сигнального пистолета.
– Неправильные ингредиенты в списке крафта, на инвентарном полотне, для булавы.
– Некоторые проекты не меняли свой цвет на синий, если он выбран по умолчанию.
– Один труп не добавлялся в список по
пропавшим пассажирам.
– Исправлены некорректные иконки у теннисных мячей в лагерях аборигенов.
– Сквозь труп финального босса можно было пройти (в некоторых местах)
– Исправлены 6 отсутствующих пассажиров в их списке.
– Исправлены зоны в лесу, находясь в которых игрок начинал плавать (воды в этих зонах нет)
– Исправлено некорректное затенение на старых палатках.
– Удалено много водорослей, которые росли на земле, а не под водой.
– Исправлена проблема с закрытием дверей (не закрывались автоматически, из-за чего невозможно было использовать защелку)
– Аборигены и животные не реагировали на попадание в них коктейля Молотова (не зажженного!)
– Ноги игрока не двигались при управлении санями.
– Исправлены проблемы с размещением дока.
– Топор из самолета автоматически экипировался после входа в пещеру с пустыми руками.
– Топор самолета автоматически экипировался, когда вы подбираете бревно во время анимации приема пищи.
– Современные стрелы, торчащие в телах, выглядели как обычные.
– Исправлено дублирование предметов лежащих в катапульте.
– Бомбы, прикрепленные к дереву, висели в воздухе после его сруба.
– Игрок зависал, если лифт (кран) был сломан, когда вы им управляли.
– Исправлены водопады, внутри которых вы могли застрять.
– Убраны растянутые текстуры скал.
– Исправлено неправильное отражение света от фонаря на некоторых поверхностях.
– Бомбы, некоторое время, были видны после взрыва.
– Кресты на деревянных досках не падали после их разрушения.
– Игрок мог взлететь в воздух при разрушении блоков фундамента.
– Исправлены проблемы с книгой, когда на клавишу ее открытия/закрытия нажали несколько раз подряд.
– Исправлено некорректные звуки дыхания при утопании игрока.
– Календула имела неправильную форму при наведении на нее в инвентаре.
– Исправлен плот. Иногда продолжал двигаться, если отпустить весло.
– Игрок не мог прицелится копьем, если смотрел вниз.
– Аборигены не меняли своей позиции, если их на этом месте уже валили с ног.
– Аборигены не могли перепрыгнуть мишень.
– Зажженные коктейли Молотова и динамит не потухали попадаю в воду.
– Исправлена иконка на оружейной стойке для ракетницы и теннисной ракетки.
– Лук неправильно крепился к оружейным стойкам.
– На геймпаде отсутствовал гул, при ударах противника.
– На полотне крафта теперь видны все рецепты.
– На шкафах отсутствовала задняя текстура.
– Исправлены проблемы с анимацией горящей стрелы.
– Когда вы плывете на водном доме, то его стены размываются.
– Животные могли застрять и не двигаться, когда находись очень близко к прудам.
– Предмет из левой руки иногда не исчезал при использовании двуручного оружия (лука, к примеру)
– Построенные одним проектом стены не всегда плотно прилегали друг к другу.
– Большое хранилище для палок имело текстурный отблеск.
– Диван, камин и канатная дорога на этапе их строительства визуально не отображали процесс уже сделанной работы.
– В инвентаре не отображался блок на улучшенном камне.
– Игрок мог улететь в воздух используя топор альпиниста.

Исправления в кооперативе:
– Мясо не падало на землю, когда ваш инвентарь переполнен.
– У клиента не сгибались кусты и трава.
– Газировка не падала на землю, когда вы берете ее из металлического лотка, но ваш инвентарь заполнен.
– Иконка “возродить” оставалась видима в то время, как сбитый игрок не возрождался.
– Зажигательное копье теперь видно игрокам, находящихся на расстоянии от него.
– Проект крана не синхронизировался после загрузки.
– Свет от фонаря не было видно другим игрокам.

ПРОЧЕЕ:
– Снижено количество зеленой травы на заснеженной части острова.
– Современный лук можно объединить с бонусными стрелами (как и с самодельным)
– Теперь вы можете складывать в инвентарь до 30шт каждого предмета (не точно)
– Нанесение грязи на себя теперь убирает кровь.
– Добавлена настройка громкости рации.
– Соединить части игрушки в 1 комплект теперь можно не имея туловища (соединить в один предмет, а не целую игрушку)

ИНФОРМАЦИЯ:
– Ближайшие несколько недель мы будем объявлять наши планы по выходу игры в релиз. Так же будут некие
подсказки по нововведениям, которые будут добавлены в дальнейшем.

А для тех, кто ищет разные чит коды в гта сан андреас – можем посоветовать хороший сайт: https://gta-code.ru/kody-na-gta-san-andreas/

Перевод: Дмитрий Кобельнюк

Выживший Лесник

Выживший Лесник



Вы можете войти для того что-бы оставлять коментарии от своего имени.