Cписок изменений The Forest 0.71
ОПТИМИЗАЦИЯ:
— Оптимизирован ИИ врагов.
— Уменьшена вероятность маленьких зависаний после завершения постройки объекта.
— Укорочены стволы деревьев под землей.
— Оптимизировано появление (спаун) противников.
ГЕЙМПАД:
— Многочисленные улучшения навигации в МП.
— Добавлена поддержка контроллера в меню «Пригласить».
ПЕЩЕРЫ:
— Во второй пещере улучшено освещение.
ВНЕШНИЙ ВИД:
— Переделана одежда игрока. Брюки, обувь и рубашки теперь выглядят лучше. Новые вариации футболок.
УЛУЧШЕНО:
— Переработана система питания. Теперь каждый съеденный продукт дает определенное количество калорий, которое влияет на полноту. Физические нагрузки, в свою очередь, их сжигают. Количество калорий в продукте будет отображаться при наведение на нужный предмет в инвентаре.
— Упрощена система крафта. Теперь можно набросать на полотно крафта кучу вещей и создать предмет не смотря на лишнее (оно просто останется на полотне). Так же, если поместить одновременно несколько бутылок алкоголя и ткани, то создаться сразу несколько коктейлей Молотова, а не по одному, как раньше.
ДОБАВЛЕНО:
— Новый предмет: Изолента. Можно найти в некоторых чемоданах. С помощью ее можно прикрепить фонарь на мушкет или бензопилу.
— Новый предмет: Современные стрелы. Можно найти в пещерах и некоторых желтых ящиках. Они наносят больше урона создаваемых. Для лучшего эффекта используйте совместно с современным луком.
— Новый крафт: Рогатка. Для получения необходимо соединить палку, ткань и изоленту. В качестве снарядов используются маленькие камушки.
— Новый крафт: Маленькая сумка для камушков. Увеличивает максимальное значение переносимых маленьких камней.
ИЗМЕНЕНО:
— Для крафта бомб теперь необходима изолента.
— Маленькие камушки теперь собираются и отображаются в инвентаре.
ИСПРАВЛЕНО:
— Аборигены неправильно (забаговано) висели на потолке в пещерах.
— Исправлена тряска камеры в отсутствие взрыва.
— Исправлено забагованое движение игрока после использования катапульты.
— Горящие маленькие деревья вырастали заново (снова становились зелеными) до полного сгорания.
— Исправлена ошибка с анимацией броска во время прыжка.
— Рыбы разлетались очень далеко, если их подорвать.
— Игрок не получал урон во время набора воды в бурдюк.
— Кнопка возврата назад, на геймпаде, иногда не срабатывала.
— Некоторые сюжетные предметы в инвентаре не имели правильных очертаний.
— Тело аборигена в ловушке могло забаговаться.
— Игроки могли плавать с неправильной скоростью после столкновения с подводными объектами.
— Подожженные аборигены могли зависнуть и остаться в такой анимации навсегда.
— Игрок отворачивался от скалы во время первой попытки взобраться на нее с помощью скалолазного топора.
— Построение крыши не всегда можно было завершить.
— Исправлены проблемы с использованием книги геймпадом.
— Исправлены проблемы с анимацией у создаваемой булавы.
— Противники застревали внутри стен, если оказались в замкнутом помещении.
Исправления в кооперативе:
— У клиентов аборигены не тонули в пещерах.
— У клиентов черепаха полностью исчезала, когда прятала голову в панцирь.
— Клиенты не могли убить летучих мышей взрывом.
— У клиентов не всегда могло получится убить рыбу копьем.
— Клиенты не имели возможности поднять тела аборигенов убитых ловушкой «С Днем Рождения».
— Падение деревьев у клиентов могло быть прерывистым.
ПРОЧЕЕ:
— Система горения растений больше не будет дублировать материалы.
— Экраны загрузок и ошибок (в коопе. При неудачном подключении, к примеру) были переведены на французский.
ИНФОРМАЦИЯ: Игра на PlayStation 4 выйдет в 2018 году. В настоящее время вы прорабатываем точную дату выхода 1.0 для ПК и объявим вам ее в новом году.
Источник http://forestplay.ru/patchs/the-forest-public-alpha-v-0-71/