The Forest
Патч 0.68 или очень много исправлений

Патч 0.68 или очень много исправлений


Обновление 0,68

КООПЕРАТИВ:
– Улучшена синхронизация времени суток при первом заходе в игру (в качестве клиента).
– Удалена вкладка предупреждающая о отсоединении клиента.
– Появилась возможность присоединиться к серверу через браузер в Steam, а также через меню “присоединиться к игре” в список друзей, если Ваш друг уже подключен к нему. (Выделенный сервер)

АУДИО:
– Падение головы животных теперь сопровождается звуком.
– Изменен звук заправки топлива в бензопилу.

ОПТИМИЗАЦИЯ:
– Уменьшено потребление ресурсов системы при срубке кустов (были убраны не нужные листочки, которые не видно, но память занимают).
– Снижено потребление процессора анимациями.
– На низких настройках игры некоторые тени будут отключены.
– Снижено потребление процессора при управлении санями.
– Иконки (дом и флажки) меньше расходуют процессор (будет лучше заметно, если у вас много построек и маркеров).

КНИГА:
– Показатели атлетизма теперь варьируются от “1” до “99”.
– Добавлены показатели направления вашей силы на странице статистики персонажа.
– Убрана иконка красного креста около показателей силы и атлетизма, когда игрок голоден или имеет заражение крови.
– Показатель силы теперь обновляется 100 раз в день (было один раз).
– На страницу статистики добавлены показатели вашей скрытности.
– Изменен шрифт на странице статистики.
– На станице статистики обновлен показатель значения брони.
– При заражении крови ваши показатели, на которые это влияет, будут отображаться красным.

ВНЕШНИЙ ВИД:
– Улучшены текстуры ребризера (во время плавания).
– На трупах, висящих в пещерах, будет оставаться кровь после ваших ударов.
– Улучшен внешний вид акул (как обычных, так и мертвых на пляже).
– Обновлена модель красного человека.
– Улучшены текстуры мертвых уток.
– Улучшена кровь на катане.
– Улучшено отображения брони на HUD.

УЛУЧШЕНО:
– Емкости с жидким азотом теперь можно взорвать с помощью метательного оружия.
– Теперь все виды противников могут разбить скамейку и стул.
– Улучшена система определения возможных зон для строительства (построить дом на весу теперь сложнее).
– Немного доработана система складывания различных объектов в сани.
– Немного увеличена скорость плота.
– Доработана система появления возможности попить с озера и пруда.

ИЗМЕНЕНО:
– Игрок не может присесть управляя санями.
– Ловушку можно перезарядить спустя 3 секунды после ее срабатывания.
– Бензопила перемещена в третью пещеру.
– Урон от жажды будет каждые 8 секунд, когда индикатор заполнится красным.
– Стоячий костер теперь не исчезает после горения.

ИСПРАВЛЕНО:
– Невозможно было перерезать веревку (во время кат-сцены), если вы были убиты сидя на скамейке.
– Кроличьи ботики могли исчезнуть во время катания на панцире черепахи.
– Иногда копье нельзя было метнуть, если его экипировать с помощью горячих клавиш.
– Брошенное копье могло исчезнуть, если перед этим вы снимали с него рыбу.
– Анимация приближения оружия к телу не всегда срабатывала при подходе в плотную к стене.
– Убраны черные текстурные квадраты (появлялись на озере с утками).
– Канисты с топливом теперь можно двигать и перемещать.
– У головы варана отсутствовал глаз.
– Стрелы могли застрять в воздухе, если ими выстрелить в босса во время кат-сцены.
– Тело игрока не появлялось в обычной позе после смерти (на экране смерти), если игрок умер в воде.
– Книга не открывалась, если выбрать ее в инвентаре.
– Аборигены отсутствовали в их главном поселении.
– С уток нельзя было подобрать мясо.
– Крокодилы не плавали в воде.
– Убраны камни, которые преграждали вход в некоторые пещеры.
– Заблокированы зоны, где игрок мог плавать под скалами.
– Удалены участки обычной травы в зимней зоне.
– Игроки могли быть подожжены во время плавания.
– Животные могли появляться (спаунится) на дне озера.
– Игрок мог застрять в скалах.
– Игрок мог застрять в текстурах, если пытался сесть на лавочку во время прыжка.
– Меган могла дублироваться.

Исправления в кооперативе:
– Исправлены проблемы передачи новых предметов используя поднос.
– Клиент мог улететь в небо при отпускании саней.
– Тело Морган могло быть смещено, если его на руки брал клиент.
– Клиенты не видели огонь на подожженных животных.
– Некоторые противники появлялись с неправильной текстурой у клиентов (в конце игры).
– Плоты могли двигаться с разной скоростью.
– Достижение steam о нахождении всех пропавших пассажиров могло появится раньше, чем мы их всех найдете.
– Ворота на оборонительной стене теперь открываются одинаково как для хоста, так и клиента.
– Проблемы работы с кранов у клиентов.

ПРОЧЕЕ:
– Текст, гласящий о вашей скорой смерти от голода или жажды, был видоизменен, чтобы лучше продемонстрировать насущную необходимость о принятии меры.
– Бег можно поставить на удержание кнопки (как сейчас) или на переключение (будет бежать, без удержания кнопки, пока не закончится выносливость) (установить можно в настройках).
– Убрана вероятность провалится сквозь текстуры при загрузке, если вы были сохранены в пещере.

НУ ТАКОЕ:
– Исправлена орфографическая ошибка на экране смерти.
– Цвет ткани подобранной из чемодана будет соответствовать цвету ткани в инвентаре.
– Голова животного теперь имеет иконку трофея, а не головы.
– Новые эффекты частиц при анимациях в конце игры.

Перевод: Дмитрий Кобельнюк

Выживший Лесник

Выживший Лесник



Вы можете войти для того что-бы оставлять коментарии от своего имени.