The Forest
Обновление The forest 0.70

Обновление The forest 0.70


Ну что же, немного опоздали с описанием обновления, были на то непреодолимые трудности, но мы вернулись.

Итак, встречаем обнову The forest 0.70

ОПТИМИЗАЦИЯ:
– Трупы врагов не будут сохранятся в ловушках после загрузки.
– Увеличен ФПС в инвентаре.
– Уровни детализации на расстоянии потребляют меньше ресурсов процессора.
– Улучшена производительность процессора при загрузке в пещере.
– Дым от бензопилы тратил много ресурсов системы (исправлено)
– Оптимизировано потребление ресурсов при столкновении животных.
– Отключены тени у животных, которые на расстоянии от вас.
– Оптимизированы анимации рыб.

ГЕЙМПАД:
– На геймпаде стало легче пользоваться луком и метательным оружием благодаря более точной регулировки чувствительности.
– Иконки взаимодействия в два раза больше.
– Переработана и упрощена навигация в книге инвентаре (левый стик по умолчанию)
– При использовании бензопилы геймпад будет вибрировать.
– Отрегулирована чувствительность курсора в инвентаре.
– Попасть по врагам теперь легче (что-то вроде автоприцеливания. можно настроить в меню)
– Кнопка сенсорной панели на dualshock 4 теперь открывает инвентарь.

АБОРИГЕНЫ и ЖИВОТНЫЕ:
– Увеличена скорость и урон от атаки у кабанов.
– Противники будут держаться от вас на расстоянии, если вы уже окружены врагами.

СЛОЖНЫЙ РЕЖИМ:
– Употребление сушеного мяса будет прибавлять вам 20% жажды (в обычном режиме – 5%)
– Игра не останавливается при нахождении в инвентаре.
– Вдвое увеличена гидратация ягод.
– Уменьшено количество птиц и черепах.
– Урон от жажды составляет 27хп и наносится каждые 30 секунд (в обычном режиме – 11хп)

ВНЕШНИЙ ВИД:
– При получении урона от жажды добавлен эффект небольшого количества крови.
– Оружие с нанесенным ядом будет визуально отличаться.

УЛУЧШЕНО:
– Добавлена новая запись диалогов в конце игры (финальная кат-сцена)
– Подсказок в инвентаре, при наведение на предметы, теперь больше.
– Новая система привязки оружия и цели. Должна уменьшить случайные попадания по деревьям.
– Воду в бурдюк можно набрать и из кастрюли.
– Улучшено и доработано передвижение игрока под водой.
– У еды приготовленной из разных ингредиентов будут свои бонусы (как положительные, так и не очень) Например: Мясо с травами, но без воды придаст вам полноты. Грибы с травами на воде восстановят здоровье и энергию, но практически не затронут сытость.
– Новая анимация при использовании фонарика при нахождении сюжетных предметов в пещерах (игрок теперь будет светить на найденный предмет, а не просто в пол)

ИЗМЕНЕНО:
– Не много уменьшен урон от стрел при использовании современного лука.
– Чтобы подобрать маленькие камушки нужно удерживать кнопку взаимодействия 0,5с.

ИСПРАВЛЕНО:
– Исправлено появление второй стрелы, если продолжать держать кнопку выстрела после вылета первой стрелы.
– Ящерицы иногда были неуязвимыми.
– Тела в костре не реагировали на взрывную волну.
– Ловушка с петлей не всегда срабатывала правильно (сама петля захвата и триггер срабатывания были в разных местах)
– Не было столкновения с некоторыми элементами ловушек.
– Брошенное копье могло исчезнуть, если во время броска игрок получит урон.
– Труп толстого мутанта после взрыва не исчезала со временем.
– Игрока могло подбросить в воздух после свежевания животных.
– Пещерные аборигены не реагировали на атаки с расстояния.
– Игроки могли метнуть копье в полете.
– Птицы сидящие на различных сооружениях не улетали с них, когда они будут повреждены или разрушены (они – сооружения)
– Игрок не выполнял правильную атаку в прыжке, если в руках был камень.
– Отсутствие анимации броска Молотова, если бросок был совершен в полете (прыжке)
– Исправлена возможность открыть книгу, когда вы на руках несете Меган.
– Застрявшие в дереве стрелы не падали со стволом после его сруба.
– Пещерные аборигены могли заснуть прямо перед игроком.
– Костры на стойках не поджигали игрока, животных и противников.
– Огненные стрелы в современном луке нельзя было поджечь от обычного костра.
– Кабаны при атаке по вам могли промахнутся.
– Исправлены проблемы с горящими телами погруженными в сани.
– Аборигены могли долго бегать по кругу.

Исправления в кооперативе:
-Аборигены с огнем были в другой текстуре для клиентов.
– Готовка еды не была синхронизирована между игроками.
– Клиенты могли видеть других игроков лежащих на полу самолета, когда он еще летит, а не уже упал.
– Клиенты не могли подбирать кроликов из их ловушки.

ПРОЧЕЕ:
– Новый курсор в инвентаре.
– Анимация получения урона от жажды не будет появляться во время просмотра книги, поджигания костра и прицеливания (отсутствие только анимации, а не урона)
– Убрано ограничение по длине веревки на канатной дороги (но это не точно)
– Изменены и доработаны спуски в воду в пещерах.
– Добавлена возможность назначить на клавишу функцию очищения всех предметов с полотна крафта.
– Маленьких камушков стало меньше.
– Невысокие и тонкие пни с грибами можно срубить.
– Заблокирована экипировка оружия при размещении здания.

НУ ТАКОЕ:
– Новое отображение монет и купюр в инвентаре.
– Добавлена нумерация на страницах в книге, на которых она отсутствовала.
– Взрывоопасные предметы теперь будут помечены.
– Немного снижено расстояние спауна животных от игрока.
– Сокращено количество посадочных мест для птиц на скворечник.

Перевод: Дмитрий Кобельнюк

Выживший Лесник

Выживший Лесник



Вы можете войти для того что-бы оставлять коментарии от своего имени.