Список изменений The Forest 1.0
КООПЕРАТИВ:
— Если вы умрете с пустым инвентарем, то после вас не останется рюкзак.
— Новая иконка черепа при смерти игрока.
— Улучшена синхронизация анимации мутантов.
— Добавлены новые сообщение в разные ситуации. Например «сервер полон», «вы были забанены» и пр.
— Обновлены иконки над головами игроков.
ГЕЙМПАД:
— Добавлена полная поддержка геймпадов dualshock и xinput.
— Новые значки для геймпадов PS4 и XBOX.
АУДИО:
— Удален громкий визг летучей мыши в мини кат-сцене, когда вы очнулись в пещере.
— Добавлен новый звук ходьбы по мясу на полу пещер.
ОПТИМИЗАЦИЯ:
— Значительное снижение требуемой память за счет удаления неиспользуемых дубликатов растений.
— Удалено много старых текстур, которых больше нет в игре.
— Очищено много неиспользуемых ресурсов, которые оставались в памяти.
— Построенные вами костры, старые палатки спелеологов и большие деревья на острове будут плавно исчезать на расстоянии, а потом отключатся.
— Удалены старые неиспользуемые предметы и иконки.
— Добавлены уровни детализации для мостов и оборонительных стен.
— Улучшены уровни детализации океана.
— Добавлены уровни детализации для кролика в клетке.
КНИГА:
— Под номерами страниц в главах (сверху справа) добавлены черточки.
— Кнопки «следующая страница» и «предыдущая страница» теперь расположены на обеих страницах.
— Изменен список растений и животных. К каждому пункту добавлен рисунок, который станет цветным при нахождении необходимого растения или животного. При нахождении, ранее не изведанного, растения/животного посмотрите на него некоторое время и он у вас отметится.
— Улучшена читаемость шрифта.
ПЕЩЕРЫ:
— Отрегулирован уровень контраста внутри пещер в ночное время суток.
— Старые чемоданы в пещерах теперь можно разбить.
— Новое подводное озеро.
— Улучшено освещение во всех пещерах.
— В одну из пещер добавлен новый коридор и комната.
ВНЕШНИЙ ВИД:
— В кат-сцену в самолете добавили облака.
— Улучшено освещение в кат-сцене, где забирают Тимми.
— Улучшено изображение мяса в инвентаре.
— Улучшен внешний вид инвентарного полотна.
— Улучшен внешний вид контуров обрезки головы мертвой акулы.
— Улучшен внешний вид окклюзии.
— Новая модель брони из листьев.
— Улучшен эффект блеска.
— Новые эффекты костра. Улучшен огонь на игроке, врагах и коктейле Молотова.
— Доработана модель карты и компаса.
— Ко всем проекциям построек добавлен контур, который очерчивает края конструкции, что помогает все хорошо видеть при любом освещении.
— Ткань на оружии теперь только красного цвета.
— Улучшен внешний вид кремневого дыма.
— Становление кожи синей (от холода) теперь более плавное и постепенное.
— Улучшен внешний вид большого озера.
— Полностью видоизменился спуск в пещеры.
— К спуску в пещеру, около главной деревни аборигенов, добавили декоративные элементы.
— Выбор сложности в начале игры теперь имеет разные цвета.
— Бревенчатые мосты теперь имеют три вариации древесной текстуры.
— Добавлены недостающие текстуры на некоторые виды кустов.
— В некоторых снежных районах улучшен снег и увеличено разрешение некоторых участков скалы. Улучшен внешний вид скалы и ее уровни детализации.
— Переделана текстура создаваемого топора и появление на нем крови.
— Новая модель рыбы и шкуры животных в инвентаре.
— Улучшен реквизит на яхте. Добавлена запертая дверь.
УЛУЧШЕНО:
— Увеличена дальность стрельбы у сигнального пистолета.
— С енотов и кабанов теперь можно освежевать шкуру.
— С голов мутантов теперь можно сделать трофеи на стену.
— Чем больше ваш показатель «атлетизм», тем больше вы сможете бежать без остановки.
— Фотографию Тимми, которая на нашем рюкзаке, теперь можно брать в руки.
— Полностью переработан инвентарь и взаимодействие с ним. Теперь при наведении на предмет будет воспроизводится звук и анимация. Так же добавлены анимации для крафта. Новые предметы будут подсвечиваться, пока вы на них не наведете.
— Центрирование проекции смены типа стены теперь динамичное.
— Улучшено взаимодействие огня на растения и их дальнейший респаун.
— Огонь на оружии и коктейле Молотова больше не будет потушен под дождем.
— Масштаб проекции доведен до идеала.
— Улучшено взаимодействие с построением пользовательской лестницы.
— Улучшено позиционирование иконки якоря (крепления)
— Улучшено падение трупов (когда мы их сбрасываем) на другие мелкие объекты.
— Улучшено проецирование канатной дороги. Теперь ее нельзя будет возвести, если путь проходит среди деревьев и прочих объектов, которые будут препятствовать передвижению по ней.
— Инструмент вырезки отверстий теперь может удалить ворота из оборонительной стены.
— Ребризер будет надеваться автоматически при погружении в пещерные водоемы.
— Улучшено размещение пользовательской стены и фундамента.
ИЗМЕНЕНО:
— В инвентаре теперь возможно переносить до 10 шкур кролика, енота, оленя и кабана.
— Страница с тотемами станет доступной, когда рассудок главного героя упадет ниже 50%
— Фаер теперь не зажигается автоматически.
— Оленью шкуру теперь нельзя надеть.
— Состояние мяса в инвентаре теперь указывается в подсказках, а не в названии.
— Теперь вы можете переносить полные комплекты всех видов брони в инвентаре.
— При наведении на шестеренку крафта в инвентаре будут видны все рецепты, которые можно сделать с предмета, лежащего на полотне крафта.
— Все рецепты крафта из книги были перенесены в инвентарь. В книге только краткое описание.
— Для построения стула теперь требуется шкура оленя, а не кролика.
— Плот, как и все остальные сооружения на воде, могут быть построены только над водой.
— На большом костре теперь нельзя готовить пищу.
— Кассетный плеер переместился в правую руку.
— Для построения мишени больше не нужна синяя краска.
— Для открытия древних металлических дверей в пещерах можно использовать только камни и черепа, которые обратно уже не подберешь.
— Зарядить катапульту теперь можно только камнями, черепами, динамитом, бомбами и коктейлями Молотова.
— При загрузке игры еда, оставленная ранее на костре, не будет сохранена.
— Игрок больше не сможет взобраться по коротким веревкам на платформы и дома на деревьях.
— Для получения достижения «скрафтить все предметы» больше не нужно делать краску, кремневый пистолет и игрушку Тимми.
— Шкуру оленя и кролика больше нельзя разместить на местности, как декорацию.
ДОБАВЛЕНО:
— Новый крафт: Мешок для копей. Вмещает в себя 5шт.
— Новый предмет: Лак для волос. Используется при взаимодействии с зажигалкой. Можно найти в чемоданах и в некоторых местах на острове.
— Новый элемент: (спойлер)
— Новый элемент: (спойлер)
— Смена одежды. По миру разбросаны специальные чемоданы, в которых можно сменить свою одежду. В ключевых местах находятся уникальные наряды. (P.S. если несколько раз ударить топором труп стюардессы, то с нее тоже можно снять одежду)
— Новый крафт: Теплый костюм. Занимает все ячейки, по этому вам придется выбирать между теплом и защитой.
— Новый предмет: Кожа мутанта. Можно использовать как броню. (P.S. это самая прочная броня в игре)
— 4 новых строения/устройства, которые станут доступны, когда вы…(спойлер)
— Новая постройка: Сигнал «SOS».
— Дополнена основная концовка игры.
— Добавлена альтернативная концовка.
— Полная поддержка русского языка и др.
ИСПРАВЛЕНО:
— В восьмой пещере не работал водопад.
— Броня из шкуры мутантов не отображалась в статистике защиты в книге.
— Иконка саней исчезала после загрузки игры.
— На слотах сохранения не отображалась дата.
— Прикрепленный к оружию фонарик не работал.
— Ресурсы недостроенной беседки были за пределами ее проекции.
— Замерзший главный герой неправильно держал бревна.
— Плот больше не будет странно вести себя на воде. (прыгать и пр.)
— Игрок мог стрелять из кремневого пистолета без пуль.
— Мешок и колчан в инвентаре теперь выделяются корректно.
— Плоты переворачивались при столкновении с другими сооружениями. (когда плот толкают)
— Игрок выпускал из рогатки одновременно несколько камешков.
— Проекция дома на воде была слишком высоко над водой.
— Звук жидкости в коктейле Молотова не воспроизводился после загрузки игры.
— Иконки около сушилки мяса не всегда корректно появлялись.
— У проекций стола и манекена не было иконки молотка.
— На булаву нельзя было намотать ткань.
— При загрузке экран был серым, а не черным.
— Ягоды на кустах в саду не шевелились.
— Модель подобранной бутылки алкоголя не всегда соответствовала модели в инвентаре.
— Горящее оружие больше не будет гаснуть при входе/выходе из пещеры и после использования веревки.
— Постройки нельзя будет возвести, если они пересекается с уже существующими палатками на острове.
— Ткань на оружие и в инвентаре теперь одного цвета.
— Вода со сборника воды (с черепашьим панцирем) не снижалась, если игрок пил, когда у него не было жажды.
— Проекция скворечника иногда не поворачивалась вокруг своей оси.
— Тела, лежащие в санях, больше не будут возгораться находясь над огнем.
— Некоторые сюжетные предметы подбирались заново, хотя уже были у вас в инвентаре.
-Ткань, в лагерях аборигенов, больше не будет респаунится.
— Крыша не всегда правильно привязывалась к стенам.
— Информация, о возможности сделать ворота из оборонительной стены, иногда не появлялась.
— Срубленные ветви куста ежевики падали сквозь землю.
— Исправлены текстурные дыры во всех пещерах.
— Исправлены проблемы с мостом на дне восьмой пещеры.
— Исправлены проблемы с починкой небольшой хижины и оборонительных шипов.
— Исправлены проблемы с геймпадами dualshock и xinput.
— Исправлены проблемы вытаскивания стрел с трупа главного босса.
— Исправлены проблемы с анимацией у бензопилы, когда топливо на исходе.
— Исправлены проблемы с текстом в книге.
— Исправлено плохое освещение в книге и списке пассажиров.
— Исправлена проблема, когда шестеренка крафта не заполнялась при добавлении новых ингредиентов.
— Исправлена проблема возможного пересечения пользовательских построек, на этапе проекции, с уже существующими сооружениями.
— Исправлены проблемы с иконками оружейной стойки.
— Исправлен некорректный масштаб обезглавленных сгоревших тел.
— Исправлено большое пустое пространство вверху карты.
— Исправлено появление иконки скрытности, когда вы на веревке.
— Исправлены некоторые проблемы с плаванием в пещерах.
— Исправлены некоторые незначительные проблемы в… (спойлер)
— Исправлены проблемы с отражением гусей в озере.
— Исправлены проблемы с моделью камней в разрушенных структурах.
— Исправлены проблемы с анимацией при восхождении по веревке.
— Исправлены проблемы с разрешение некоторых текстур.
— Исправлены проблемы с вылетающими летучими мышами при входе в пещеры.
— Исправлено отсутствие визуальных эффектов при разрушении катапульты.
— Исправлены небольшие проблемы с размещением оборонительных шипов на забор из частокола.
— Исправлены текстурные дыры и пропасти в горной местности.
Исправления в кооперативе:
— На выделенных серверах не работала рация.
— Постройки на деревьях (и постройки на этих постройках) не всегда разрушались при срубе дерева.
— Чемоданы в пещерах не появлялись (для клиентов), если хост находился снаружи.
— Клиенты не видели визуальные повреждения сломанных построек.
— Некоторые предметы нельзя было поместить на металлический лоток.
— Варан и рыба, при добавлении их на мет. лоток, были невидимыми.
— Исправлены проблемы со шрифтом в чате.
— Исправлены чрезмерно блестящие волосы
— Исправлены проблемы с трофеями голов животных (для других игроков)
— Исправлены ошибки с использованием рации во время переноски бревен.
СЛОЖНЫЙ РЕЖИМ:
— Употребление любой пищи даст вам определенное количество калорий и восстановит силы.
— В книге и в подсказках будет скрыто количество калорий.
НАСТРОЙКИ:
— Temporal anti-aliasing по умолчанию отключен. Включается в настройках игры.
— Размытость изображения, глубина резкости, размытие в движении, хроматическая аберрация и зернистость объединены в один пункт. (так же у них улучшены эффекты)
ПРОЧЕЕ:
— У предметов вылетевших из катапульты, ловушек, шестерни крафта, катапульты, рогатки, лака для волос, шкуры енота и кабана обновились иконки.
— Кнопки активации теперь желтые, а не серые.
— Немного сменились названия функций в настройках игры.
— При запуске игры добавлен логотип компании «ENDNIGHT»
— На экране паузы игры обновлены иконки. (вместо значка руки)
— В инвентаре переименованы куски мяса.
— При попытке главного героя уплыть с острова на плоту, он останавливается, смотрит на фото Тимми и дальше не плывет.
— Улучшено расположение бомбы на стволах деревьев.
— Некоторые предметы в инвентаре были перемещены на другие позиции.
— Подсказки в левой части экрана стали на 15% меньше. Их максимальное количество снижено до 5.
— У игрока теперь есть выбор, сделать (спойлер) или (спойлер)
— При входе/выходе из пещеры в углу добавлена «загрузка».
— Добавлена 0,2 секундная задержка перед высвечиванием подсказки в инвентаре, при наведении на предмет.
— Улучшено позиционирование крови на противниках.
— Добавлены анимации на кнопки перелистывания станиц в книге.
— Улучшено позиционирование молотка к проекции.
— (спойлер)
— (спойлер)
— (спойлер)
— Добавлены новые подводные растения (в озерах)
— При сохранении на слот со старым сохранением будет всплывать подтверждение.
— При входе в пещеру добавлено затемнение экрана, чтобы скрыть прогрузку текстур.
— Немного изменен внешний вид меню паузы игры.
— С экрана паузы были убраны координаты.
— Улучшено размещение оружия на стеллажах.
— Предметы, которые больше нельзя изготовить, из-за нехватки места в инвентаре, будут помечаться сообщением с предупреждением.
— Изменен и доработан заброшенный лагерь в заснеженной части острова.
— Улучшено расположение газировки на полках.
ИНФОРМАЦИЯ:
— Мы и дальше планируем активно поддерживать игру.
— В планах борьба с читерами в МП.
— 22 мая выйдет обновление с добавлением режима VR. Это полноценная поддержка шлема. Рубка деревьев может осуществляться сенсорами движения. Оно бесплатное для владельцев игры.